С 17 по 19 апреля 2019 года в Санкт-Петербурге проходило XV Ежегодное Собрание Франчайзи Subway®. Бизнес-партнеры из разных регионов встретились, чтобы обсудить итоги и планы работы, поделиться опытом ведения бизнеса в своих городах. В ходе тематических панельных дискуссий представители франчайзи общались на самые «острые» темы – инструменты увеличения продаж, способы улучшать обслуживание и атмосферу в ресторанах.
В рамках мероприятия была организована выставка российских поставщиков Сабвэй®. «Алтэк» совместно с компанией WELBILT представил печь MERRYCHEF Eikon e4s. Она разработана специально для Subway® с учетом особенностей меню заведений. Мы поставляем это оборудование в некоторые рестораны бренда.
1. Франчайзи получают слабую послепродажную поддержку. Купили оборудование, но как его настраивать, обслуживать, переходить на удобный язык интерфейса, менять меню, обновлять ПО и главное – к кому обращаться по этим вопросам –
не знают.
В результате, пользователи не могут оценить весь потенциал «умного» оборудования MERRYCHEF, понять, насколько легко и удобно работать с этими машинами.
2. В регионах сложно найти надежного и профессионального сервис-партнера. Нет обученных специалистов по сервису, нет пула самых ходовых запчастей. Их доставку приходится ждать в течение нескольких месяцев, в то время как оборудование простаивает, бизнес теряет деньги.
В результате, владельцам ресторанов приходится прибегать к определенным уловкам, чтобы отремонтировать аппараты с минимальными временными и финансовыми затратами. К примеру, изношенные детали (экраны для печей, петли дверей, сетки) заменяют неоригинальными запчастями, которые еще больше повышают риск поломок.
Наши специалисты не только консультируют по модельному ряду техники при покупке, но и:
Остались вопросы? Обращайтесь к представителям «Алтэк» по телефону или через он-лайн форму, и мы ответим вам на любой интересующий вопрос о печах MERRYCHEF серии Eikon.