- ООО «Алтэк» предоставляет гарантию качества на поставляемое оборудование при условии соблюдения технических и эксплуатационных требований, описанных в инструкции по эксплуатации или в паспорте изделия. Гарантийный ремонт оборудования производится бесплатно в период действия гарантийного срока установленного заводом- производителем, если установлено, что неисправность вызвана браком завода-изготовителя.
- Гарантия не распространяется на лампы, стекла, покраску корпусов, замки, крепления дверей, резиновые уплотнители, ножи, решетки, сменные насадки, прокладки, кнопки, предохранители, цепи, стартеры, муфты, сантехнические сгоны, шланги, ремни и быстроизнашивающиеся части и детали нормального износа, расходные материалы (масла, хладагенты, фильтры др.), тэны нагрева (если иное не предусмотрено заводом производителем).
- Гарантийное обслуживание не включает в себя выполнение регламентных работ по техническому обслуживанию, а также замену деталей, частей агрегатов и механизмов, вышедших из строя в связи с естественным износом или истечением ресурса эксплуатации в соответствии с технической документацией на оборудование.
-
Гарантийный ремонт осуществляется при соблюдении определенных условий, при обращении в Сервисный центр, покупатель обязан предоставить:
- Гарантийный талон (с указанием номера), подробное описание дефекта оборудования
- Акт ввода в эксплуатацию или иной документ, подтверждающий факт проведения монтажных и пусконаладочных работ квалифицированной организацией для оборудования.
- Предъявляемое оборудование для ремонта должно быть чистым (без следов жира, остатков продукта и прочее)
- Если проведение гарантийного ремонта оборудования на объекте покупателя не представляется возможным, то гарантийный ремонт осуществляется в Сервисном центре ООО «Алтэк». Демонтаж гарантийного оборудования, доставка оборудования осуществляется силами и средствами покупателя.
-
Гарантийный ремонт не производится в следующих случаях:
- повреждения оборудования по вине Покупателя, вследствие ненадлежащего использования, нарушения правил транспортировки, хранения или проведения погрузочно-разгрузочных работ
- несоблюдение правил и условий эксплуатации оборудования, (использование оборудования не по назначению, несоблюдение норм загрузки, изменения напряжения или частоты электропитания, и т.п.) или в случае аварии по причинам, не связанным с дефектами товара
- наличия на внутренних электромагнитных частях изделий следов жидкости, пыли, грызунов, насекомых, а также самих насекомых, являющихся причиной поломки
- наличия механических повреждений
- проведения самостоятельного ремонта или ремонта третьими лицами
- эксплуатации оборудования, находящегося в неисправном состоянии
- отсутствие регламентированного технического обслуживания специализированной организацией или, лицами, имеющими соответствующую квалификацию
- Обязательным условием сохранения гарантии является проведение регламентированного технического обслуживания оборудования специализированной организацией или лицами, имеющими соответствующую квалификацию, с периодичностью и в объеме, установленном технической документацией (паспорта и инструкции по эксплуатации, техническое задание, проектная документация и т.п.).
- Гарантийный ремонт (ремонтно-восстановительные работы) осуществляется только специалистами уполномоченного сервисного центра Поставщика оборудования, либо лицами им уполномоченными.
- Гарантия на замененные части и комплектующие истекает в момент окончания гарантии на оборудование.