Гарантия

+7 (812) 703-11-77

Санкт-Петербург

8 (800) 333-95-77

Бесплатно по россии
Ресурс 2 0 Корзина

8 (800) 333-95-77

Бесплатно по РФ

+7 (812) 703-11-77

Санкт-Петербург
  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Южный округ

Гарантия

Компания «Алтэк» осуществляет сертифицированный гарантийный ремонт

Специалисты компании ежегодно проходят обучение в учебных центрах на базах у поставщиков оборудования и получают международные сертификаты.

Основные правила предоставления гарантии на оборудование

  • ООО «Алтэк» предоставляет гарантию качества на поставляемое оборудование при условии соблюдения технических и эксплуатационных требований, описанных в инструкции по эксплуатации или в паспорте изделия. Гарантийный ремонт оборудования производится бесплатно в период действия гарантийного срока установленного заводом- производителем, если установлено, что неисправность вызвана браком завода-изготовителя.
  • Гарантия не распространяется на лампы, стекла, покраску  корпусов, замки, крепления дверей, резиновые уплотнители, ножи, решетки, сменные насадки, прокладки, кнопки, предохранители, цепи, стартеры, муфты, сантехнические сгоны, шланги, ремни и быстроизнашивающиеся части и детали нормального износа, расходные материалы (масла, хладагенты, фильтры др.), тэны нагрева (если иное не предусмотрено заводом производителем).
  • Гарантийное обслуживание не включает в себя выполнение регламентных работ по техническому обслуживанию, а также замену деталей, частей агрегатов и механизмов, вышедших из строя в связи с естественным износом или истечением ресурса эксплуатации в соответствии с технической документацией на оборудование.
  • Гарантийный ремонт осуществляется при соблюдении определенных условий, при обращении в Сервисный центр, покупатель обязан предоставить:
    • Гарантийный талон (с указанием номера), подробное описание дефекта оборудования
    • Акт ввода в эксплуатацию или иной документ, подтверждающий факт проведения монтажных и пусконаладочных работ квалифицированной организацией для оборудования.
    • Предъявляемое оборудование для ремонта должно быть чистым (без следов жира, остатков продукта и прочее)
    • Если проведение гарантийного ремонта оборудования  на объекте покупателя не представляется возможным, то гарантийный ремонт осуществляется в Сервисном центре ООО «Алтэк». Демонтаж гарантийного оборудования, доставка оборудования осуществляется силами и средствами покупателя. 
  • Гарантийный ремонт не производится в следующих случаях:
    • повреждения оборудования по вине Покупателя, вследствие ненадлежащего использования, нарушения правил транспортировки, хранения или проведения погрузочно-разгрузочных работ
    • несоблюдение правил и условий эксплуатации оборудования, (использование оборудования не по назначению, несоблюдение норм загрузки, изменения напряжения или частоты электропитания, и т.п.) или в случае аварии по причинам, не связанным с дефектами товара
    • наличия на внутренних электромагнитных частях изделий следов жидкости, пыли, грызунов, насекомых, а также самих насекомых, являющихся причиной поломки
    • наличия механических повреждений
    • проведения самостоятельного ремонта или ремонта третьими лицами
    • эксплуатации оборудования, находящегося в неисправном состоянии
    • отсутствие регламентированного технического обслуживания специализированной организацией или, лицами, имеющими соответствующую квалификацию
  • Обязательным условием сохранения гарантии является проведение регламентированного технического обслуживания оборудования специализированной организацией или лицами, имеющими соответствующую квалификацию, с периодичностью и в объеме, установленном технической документацией (паспорта и инструкции по эксплуатации, техническое задание, проектная документация и т.п.).
  • Гарантийный ремонт (ремонтно-восстановительные работы) осуществляется только специалистами уполномоченного сервисного центра Поставщика оборудования, либо лицами им уполномоченными.
  • Гарантия на замененные части и комплектующие истекает в момент окончания гарантии на оборудование.