Автоматизация кафе, ресторанов, супермаркетов: кому и зачем это нужно?

+7 (812) 703-11-77

Санкт-Петербург

8 (800) 333-95-77

Бесплатно по россии
Ресурс 2 0 Корзина

8 (800) 333-95-77

Бесплатно по РФ

+7 (812) 703-11-77

Санкт-Петербург
  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Южный округ

Автоматизация кафе, ресторанов, супермаркетов: кому и зачем это нужно?

25.04.2016

Еще каких-нибудь 5 лет назад для многих руководителей пищевых предприятий автоматизация ресторана виделась исключительно как новомодная «фишечка», когда официанты оформляют заказы не вручную, а с помощью магнитных карт и специальных тачскрин мониторов.

Однако сегодня дальновидные управленцы заведений все яснее понимают, что система автоматизации ресторана помогает быстро и качественно решать колоссальное количество конкретных каждодневных задач, будь контроль поступления продуктов на склад или учет времени работы для каждого сотрудника – всех тех информационных бизнес-процессов, которые не касаются приготовления пищи, но напрямую влияют на экономическую эффективность ресторана.

Другими словами, автоматизация кафе предполагает аккумулирование всех происходящих в нем действий (многие из которых пересекаются) и предоставление отчета в режиме реального времени для последующего принятия решений.

Задачи автоматизации:

  • управление складом, логистикой, бухгалтерией – приход и расход продуктов, инвентаризация;
  • управление персоналом – расчет времени работы, заработной платы, бонусов, предотвращение хищений;
  • управление продажами – прием и обработка заказов, формирование чека, расчет посетителей;
  • реализация маркетинговых активностей – скидки, бонусы, акции.

Как это работает?

Если в вкратце, автоматизированные системы управления (АСУ) включают несколько компьютеров и специально разработанное программное обеспечение с набором функций и отчетов. Весь процесс – от получения заказа официантом до распечатанного чека – доступен менеджеру заведения. Он может оценить экономическую ситуацию ресторана и на основе этих данных менять стиль работы.

Преимущества автоматизации

  • Удаленный контроль бизнеса и возможность его оптимизации
  • Сокращение издержек и увеличение прибыли
  • Формирование эффективной команды сотрудников
  • Повышение качества обслуживания – увеличение количества лояльных клиентов
  • Удобный и понятный интерфейс

Автоматизация вместе с iiko и OpenService

Успех системы во многом зависит от используемого софта и знания прикладных основ ресторанного бизнеса. Все это мы нашли у наших партнеров – компании Open Service, которые много лет занимаются автоматизацией ресторанов на базе инновационных инструментариев системы iiko.

Продажи, склад, финансы, зарплаты, видеонаблюдение – Iiko, как говорят сами представители Open Service, – это своеобразное «всевидящее око» руководителя, позволяющее ему контролировать все происходящее в заведении (или сетке) в любое время и любом месте.

Среди большого количества предложений на современном рынке автоматизации, одно из главных и бесспорных преимуществ компании Open Service заключается в том, что они сами являются рестораторами: Леонид Комиссаров, совладелец и генеральный директор предприятия, также возглавляет два питерских ресторана – Light Café и Open Family. Соответственно, все программы тестируются на собственном бизнесе. Даже первоначально тестирование для Клиента предлагается провести на ресторанном-плацдарме Light Café.

Для кого это?

Говоря об автоматизации ресторана, мы подразумеваем предприятия питания и торговли в целом. На самом деле, установка системы актуальна для любых кафе, ресторанов, магазинов. Как единичных, так и сетевых. Причем внедрить ее можно и в уже действующие объекты, и находящиеся на стадии открытия. Безусловно, рациональнее задуматься об автоматизации еще на этапе проектирования заведения. Тогда и установка, и запуск бизнес-процессов пройдет значительно эффективнее. Тем не менее, никогда не поздно усовершенствовать бизнес и автоматизировать многие действия.

Бонусы

Внедрив систему автоматизации iiko для ресторана, вы получаете:

  • полезный инструмент для развития своего дела;
  • полное сервисное сопровождение проекта от специалистов Open Service;
  • выгодное предложение на приобретение профессионального кухонного оборудования от «Алтэк».
Для клиентов OpenService мы гарантируем скидку – 15% на всю продукцию, представленную на нашем сайте*. Свяжитесь с нами, и мы подберем все необходимое для оснащения вашего пищевого производства – ресторана, кафе, пиццерии, магазина.

*В акции не участвуют товары следующих брендов: ABAT, FRANKE, GREASEGUARDIAN, RETIGO, MARCO, POLAIR, RADA, ZUMEX.