16 февраля 2013 года владелец известной сети пиццерий «Додо Пицца» Федор Овчинников сообщил об официальном запуске программы франчайзинга «Додо Пицца».
Первая пиццерия «Додо» была открыта 2 года назад. Сегодня сеть «Додо Пицца» – это 8 пиццерий в 7 городах России. Специалисты оценивают компанию в 6 млн. долларов. Спрос на франшизу «Додо Пицца» постоянно растет, с начала 2012 года было получено около 400 заявок.
«Додо Пицца» приглашает к сотрудничеству партнеров – франчайзи – индивидуальных предпринимателей, которые разделяют философию бренда и корпоративный подход к развитию бизнеса. По словам Федора Овчинникова, «главный критерий – не количество, а качество,… потому что «Додо Пицца» – это не только технологии, это еще и подход к делу». С каждым франчайзинговым предприятием планируется работать в индивидуальном режиме, чтобы обеспечить максимальное внимание проектам.
В создании своей франчайзинговой сети компания «Додо Пицца» видит хороший способ поделиться успешным опытом, предоставив партнерам возможность построить свой востребованный и прибыльный бизнес в сегменте HoReCa.
С условиями франшизы «Додо Пицца» Вы можете ознакомиться в блоге Федора Овчинникова.