+7 (812) 703-11-77

Санкт-Петербург

8 (800) 333-95-77

Бесплатно по россии
Ресурс 2 0 Корзина

8 (800) 333-95-77

Бесплатно по РФ

+7 (499) 704-11-77

Москва
  • Санкт-Петербург
  • Москва
  • Южный округ

Гарантия

Компания «Алтэк» осуществляет сертифицированный гарантийный ремонт

Специалисты компании ежегодно проходят обучение в учебных центрах на базах у поставщиков оборудования и получают международные сертификаты.

Гарантия-оферта

  1. Моментом полного и безоговорочного принятия Покупателем условий гарантии (акцептом оферты) считается факт заключения договора поставки между Поставщиком и Покупателем (в соответствии с пунктом 3 статьи 438 ГК РФ). 
  2. Осуществляя акцепт оферты в порядке, определенном пунктом 1 Гарантии-оферты, Покупатель подтверждает, что он ознакомлен, согласен, полностью и безоговорочно принимает все условия гарантии-оферты в том виде, в каком они изложены в тексте Гарантии-оферты. 
  3. Гарантия-оферта не может быть отозвана и подлежит изменению Поставщиком в одностороннем порядке.

Условия гарантии-оферты

  1. Гарантийные обязательства осуществляются в объеме и на условиях, определенных Изготовителем оборудования (заводом-изготовителем) в технической документации, передаваемой с оборудованием, и в соответствии с условиями гарантии, указанных ниже. Под гарантийными обязательствами понимается ремонт или замена Поставщиком оборудования, отдельных элементов, узлов или деталей, неисправность которых обнаружена и заявлена Покупателем в течение гарантийного срока эксплуатации.
  1. Гарантийный срок исчисляется с даты поставки и составляет 12 месяцев. В случае, если заводом-изготовителем (производителем) Товара установлен более длительный гарантийный срок на Товар, то применяется гарантийный срок, установленный заводом-изготовителем (производителем) Товара.

В случае переноса сроков поставки оборудования более чем на 1 (один) месяц по причинам, зависящим от Покупателя (неготовность места поставки / объекта Покупателя к принятию оборудования и прочее) либо невыборки оборудования со склада Поставщика, гарантийный срок на оборудование исчисляется с момента принятия оборудования Поставщиком на хранение. 

Если сторонами согласовано проведение монтажных и пусконаладочных работ (далее - работы), то гарантийный срок на оборудование, по которому проводились работы, исчисляется с даты подписания сторонами Акта сдачи-приемки выполненных работ.

В случае переноса сроков проведения работ более чем на 10 (десять) рабочих дней по причинам, зависящим от Покупателя (неготовность объекта Покупателя / места эксплуатации оборудования к выполнению работ и прочее), гарантийный срок исчисляется с даты поставки. 

На оборудование и комплектующие изделия, переданные Поставщиком взамен оборудования или комплектующего изделия, в котором в течение гарантийного срока были обнаружены недостатки, устанавливается гарантия качества (гарантийный срок), соответствующая по времени первоначальному гарантийному сроку на оборудование, и истекает в ту же дату, что и гарантийный срок на поставленное оборудование. 

  1. Диагностика, гарантийный ремонт осуществляется специалистами Сервисной службы Поставщика» или уполномоченными им лицами.
  1. Сервисные центры Поставщика расположены в г. Санкт-Петербурге (тел. +7 (812) 389-30-03) и г. Москве (тел. +7 (499) 649-11-77).
  1. Подача заявок на проведение диагностики неисправностей и/или гарантийного ремонта оборудования осуществляется Покупателем в следующем порядке:

Заявки на диагностику и/или гарантийный ремонт подаются через веб-форму «Заявка в Сервисную службу ООО «Алтэк» на сайте Поставщика по адресу: https://altekpro.ru/service-form/.

  1. В случае возникновения неисправностей и/или дефектов в течение гарантийного срока Покупатель извещает об этом Поставщика в течение 3 (трех) рабочих дней с даты их обнаружения.
  1. Диагностика и/или гарантийный ремонт проводятся в месте эксплуатации оборудования в следующих случаях:

а) если оборудование установлено в г. Санкт-Петербурге (в пределах КАД) или г. Москве (в пределах МКАД). 

Срок прибытия специалистов Сервисной службы Поставщика к месту эксплуатации оборудования – в течение 3 (трех) рабочих дней с момента формирования заявки на диагностику и/или гарантийный ремонт. 

Расходы по выезду специалистов Сервисной службы Поставщика к месту эксплуатации оборудования и обратно в таком случае несет Поставщик.

б) если Сторонами согласован выезд специалистов Сервисной службы за пределы г. Санкт-Петербурга (за пределы КАД) или г. Москвы (за пределы МКАД). 

Срок прибытия специалистов Сервисной службы Поставщика - срок согласовывается сторонами с учетом удаленности места эксплуатации оборудования от Сервисных центров Поставщика и загрузки Сервисной службы,

Выезд специалистов Сервисной службы Поставщика к месту эксплуатации оборудования и обратно в таком случае оплачивается Покупателем дополнительно.

  1. Диагностика и/или гарантийный ремонт проводятся в Сервисном центре г. Санкт-Петербурга или г. Москвы в следующих случаях:

а) если вес оборудования (настольного оборудования) составляет не более 45 кг, габариты оборудования (настольного оборудования) не более 1200х500х500 мм (длинна х ширина х высота).

Расходы по демонтажу и доставке оборудования в Сервисный центр и обратно на объект Покупателя / к месту эксплуатации оборудования Покупатель несет самостоятельно.

б) если проведение диагностики и/или гарантийного ремонта на объекте Покупателя/ в месте эксплуатации оборудования, расположенном в пределах г. Санкт-Петербурга (в пределах КАД) или г. Москвы (в пределах КАД), невозможно.

Расходы по демонтажу и доставке оборудования в Сервисный центр и обратно на объект Покупателя / к месту эксплуатации оборудования Покупатель несет самостоятельно.

  1. По факту проведения диагностики составляется техническое заключение, с указанием перечня установленных неисправностей (дефектов) и предполагаемых причин их возникновения. Указанное заключение является основанием для осуществления гарантийного ремонта, если в результате диагностики будет установлено, что неисправность возникла до передачи оборудования Покупателю (уполномоченному им лицу) и отсутствуют основания для отказа в проведении гарантийного ремонта. Поставщик / Изготовитель оборудования оставляет за собой право устанавливать, действительно ли случай относится к гарантийным, а результаты диагностики служат основанием для принятия окончательного решения. 
  1. Если случай признается гарантийным, гарантийный ремонт вышедшего из строя оборудования производится Поставщиком в согласованные сторонами сроки.

Если случай признается не гарантийным, то Покупатель обязан оплатить полную стоимость диагностики и произведенных Поставщиком работ, транспортных расходов, понесенных Поставщиком, а также запасных частей, расходных материалов, деталей к замене. Цены определяются по Прайс-листу, действующему у Поставщика на дату проведения диагностики.

  1. Гарантийный ремонт осуществляется при соблюдении следующих условий:

а) предварительное обращение Покупателя в Сервисную службу Поставщика с подробным описанием выявленных дефектов и неисправностей оборудования и обстоятельств их возникновения,сообщением о дате поставки, гарантийном сроке и предоставлением совместно с заявкой следующих документов: фото/видео, фиксирующих неисправность оборудования, фото шильды оборудования, скан-копии отгрузочных документов (УПД), скан-копии Акта ввода в эксплуатацию, скан-копии Актов проведенного технического обслуживания (при необходимости).

б) предъявление неисправного оборудования или дефектного узла после предварительного согласования со специалистом Сервисной службы в согласованные сторонами сроки;

в) оборудование принимается в ремонт только в укомплектованном и чистом виде;

г) надлежащим образом оформленная заявка в соответствии с пунктом 5 настоящих Условий гарантии.

  1. Гарантия не распространяется на:

а) материалы и детали, подвергающиеся нормальному износу в процессе эксплуатации, быстроизнашивающиеся части;

б) расходные материалы, насадки с пластиковыми элементами, фильтры всех типов, сетки, мешки, крышки, приводные ремни и цепи, ножи вращения и прямые лезвия, защитное покрытие диффузионных колец и сеток, спирали накаливания, пружины, венчики всех типов, терки всех типов, диски режущие и фрикционные, тарелки, трубки пластиковые и силиконовые, шланги всех типов, щетки графитовые и медно-графитовые, резинометаллические и иные уплотнители, сетевые шнуры и проводка в корпусе оборудования, ТЭНы, ПЭНы, пластиковые детали всех типов, соединительные и фиксирующие элементы в оборудовании, лампы накаливания (освещения), лампы флуоресцентные, светодиодные устройства, стекла всех типов, керамика и глиноземные термоподдоны и плиты, лакокрасочные и иные защитные покрытия, масла, хладогенты, стартеры, замки;

в) настройку контроллеров, прошивку, предохранительные устройства различного исполнения (предохранители, термопредохранители, варисторы и др.);

г) повреждения и дефекты, в т.ч. корпусов, панелей, замков и креплений дверей, резиновых уплотнений, ремней, прокладок, ножей, спиралей, комплектующих и принадлежностей;

д) керамические части грилей;

е) нейтральное оборудование.

  1. Гарантийные обязательства утрачивают силу до истечения установленного срока в следующих случаях:

а) отсутствие или несвоевременное техническое обслуживание;

б) выявленное в процессе ремонта, скрытое Покупателем, несоответствие условиям эксплуатации и правилам, предъявляемым Изготовителем к оборудованию данного типа;

в) наличие явных или скрытых механических или иных повреждений оборудования, вызванных нарушением техники и условий транспортировки, погрузочно-разгрузочных работ, монтажа, эксплуатации или хранения Покупателем или привлеченным им третьим лицом;

г) несоблюдение Покупателем условий корректной работы оборудования;

д) дефекты вызваны действием непреодолимых сил, несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями Покупателя или третьих лиц;

е) повреждение заводских контрольных пломб и этикеток (если таковые имеются);

ё) наличие внутри корпуса оборудования посторонних предметов или жидкостей, независимо от их природы, если возможность подобного не оговорена в технической документации и инструкциях по эксплуатации;

ж) отказ оборудования, вызванный воздействием атмосферных, химических факторов, от пожара, дефектов электрической системы (отсутствие необходимой защиты, нестабильное напряжение), непреодолимой силы и/или действиями третьих лиц;

з) повреждение электрического и/или электронного блока и компонентов вследствие повышенного или пониженного напряжения;

и) отказ в работе (некорректность работы) оборудования вызван необходимостью обновления программного обеспечения;

й) установка и запуск оборудования неквалифицированным персоналом, в случаях, когда участие при установке и запуске квалифицированного персонала прямо оговорено в технической документации на оборудование; самовольный ремонт, либо ремонт третьими лицами, не имеющими сертификата на техническое обслуживание данного вида оборудования;

к) выход из строя вследствие низкого качества используемой воды и образования накипи, кальциевых и других отложений (отсутствие водоподготовки и необходимого контроля), неконтролируемого воздействия высоких температур, нарушения технических и технологических параметров.

  1. Поставщик предоставляет гарантию качества на поставляемое оборудование при условии соблюдения Покупателем технических и эксплуатационных требований Изготовителя оборудования, описанных в инструкции по эксплуатации, иной технической документации, передаваемой с оборудованием, и при условии соблюдения им требований к корректной работе оборудования: 

а) давление воды должно соответствовать параметрам, указанным в паспорте на оборудование; 

б) подключение оборудования осуществляется к системам подачи питьевой воды (вода, предназначенная для питья, приготовления пищи и производства пищевой продукции); 

в) уровень органолептических, обобщенных и химических показателей качества воды не должен превышать установленных нормативов качества питьевой воды; 

г) установка фильтр-системы и своевременной замена картриджей по счетчикам; 

д) установка стабилизатора напряжения, поддерживающего максимально приближенные к номиналу значения напряжения, что позволяет избежать негативных последствий, вызванных скачками напряжения (от сбоя установленных режимов работы оборудования до критических (неустранимых) поломок). Максимальное допустимое отклонение для входного напряжения должно составлять от –5% до +5%; 

е) своевременное обновление программного обеспечения.

  1. Техническое обслуживание оборудования должно производиться Покупателем с привлечением специализированных организаций. Подтверждением проведения технического обслуживания являются договор на проведение технического обслуживания и акты технического обслуживания. Поставщик вправе запросить, а Покупатель обязан предоставить указанные документы. оборудование должно быть поставлено Покупателем на техническое обслуживание в течение 1 (одного) месяца с даты поставки. 
  1. При обнаружении в оборудовании скрытых неустранимых недостатков, возникших по вине Изготовителя оборудования, Поставщик производит замену оборудования или возврат Покупателю денежных средств, уплаченных за такое оборудование. Возврат денежных средств осуществляется по факту возврата Покупателем Поставщику оборудования, не подлежащего ремонту.
  1. Поставщик не несет ответственности перед Покупателем за прямые или косвенные убытки, упущенную выгоду или иной ущерб, возникшие в результате выхода из строя приобретенного оборудования.

Поставщик не принимает претензий к техническим и технологическим параметрам оборудования, если последние регламентируются и соответствуют параметрам Изготовителя оборудования.