Фастфуд, Санкт-Петербург
Концепция: фаст-фуд
Оборудование: ZUMEX, ROTOR SANAMAT INOX
«Теремок» – популярная российская сеть быстрого питания, специализирующаяся на приготовлении национальных блюд русской кухни. Фирменный продукт компании – блины с разнообразными начинками. Сочетание обязательного в фаст-фуде контроля над издержками и стремления к высокому качеству продукции помогло компании стать одной из ведущих на отечественном рынке общепита, а также войти в список лучших иностранных сетей фаст-фуда в мире, составив достойную конкуренцию известным американским брендам.
История компании началась в 1998 году. Идея «Теремка» была выстроена на организации сети уличных блинных киосков, где блины выпекаются прямо на глазах у гостя. Основу технологического процесса составили 2 компонента: во-первых, уникальная рецептура блинного теста, в которой используются только натуральные ингредиенты. Она была разработана путем долгих экспериментов. А во-вторых, специальные большие плиты, на которых жарят блины диаметром 40 см. Весь производственный цикл также был тщательно продуман: ночью повар готовит тесто и нарезает ингредиенты для начинок — сыр, буженину, овощи и прочее, утром все это доставляется в киоск. В результате в «Теремке» стали выпекать настоящие домашние блины, свежие и горячие. Доступный и качественный национальный продукт стал той беспроигрышной стратегией, благодаря которой компания выгодно отстроилась от конкурентов.
Со временем «Теремку» удалось выйти на новый уровень и открыть рестораны с одноименным названием. Они работают в формате fast casual. По заявлению руководства компании, еда здесь «вкуснее и свежее, хотя и чуть медленнее, и слегка дороже». Для ресторанов было разработано полноценное меню, включающее первые и вторые блюда, а также холодные закуски. Блины здесь пекут только после оформления заказа, не используя заморозку. Кроме этого, в меню стационарных заведений появились другие традиционные блюда и напитки – гурьевская и гречневая каша, морсы, узвары.
Концепция «Теремка», основанная на натуральных отечественных продуктах и блюдах национальной кухни, нашла отражение и в фирменном стиле компании. Киоски и рестораны оформлены в красной цветовой гамме с узорами под хохлому. Продавцы, одетые в традиционные сарафаны, вежливо обращаются к гостям не иначе как «сударь» и «сударыня».
Параллельно с расширением сети в столице, компания проводит региональную экспансию, запуская заведения в Санкт-Петербурге, Краснодаре и других крупных городах. «Теремки» работают практически во всех больших и средних торговых центрах Москвы и Петербурга.
Группа компаний «Алтэк» является одним из поставщиков профессионального технологического оборудования для ресторанов сети «Теремок» в Санкт-Петербурге.