Бирюса, холодильник, морозильные, камеры, купить, лари. Купить холодильник Бирюса, морозильные лари. Купить морозильную камеру
Россия
БИРЮСА – красноярский завод, один из крупнейших в России, выпускающий холодильное оборудование. Вся продукция подразделяется на 2 направления: бытовая техника и коммерческие холодильные аппараты для заведений общественного питания и торговли.
Завод является предприятием полного цикла: практически все производственные этапы реализуются за счет системы непрерывных конвейеров, поминутно поставляющих все элементы конструкций на сборочную площадку, где осуществляется заключительная стадия их компоновки в единое изделие. Для определенных моделей предусмотрены свои сборочные конвейеры. После этого каждая единица техники проходит испытания на соответствие стандартам качества. Результаты тестирования фиксируются в техническом паспорте.
Большое внимание со стороны разработчиков уделяется подбору теплоизолирующего материала. По сути, именно от него зависит эффективность работы холодильных установок и срок их службы. Для холодильников «Бирюса» в качестве изоляции используется пенополиуретан. Для внешней отделки применяются порошковые красители, которые довольно стойко переносят механические повреждения.
Большинство компонентов для бытовых и торговых холодильных аппаратов изготавливаются собственно заводом. Однако, есть и импортные детали от мировых брендов Danfoss, BASF, ACC, DOW, Samsung.
Модернизированная продукция торговой марки остается популярной и востребованной не только в России, но и в Казахстане, Киргизии, Таджикистане, Узбекистане и других республиках бывшего СССР.
Обладает следующими характеристиками:
БИРЮСА предлагает простые, но вместительные холодильные контейнеры, вместимостью от 100 до 500 с лишним литров. Компактные модели подойдут для небольших магазинов, которые обычно располагаются на первых этажах жилых домов. Большие модели рассчитаны на площади, которыми обладают супер- и гипермаркеты.
При заказе можно выбрать ларь с глухой металлической крышкой – такие обычно устанавливают в подсобных помещениях кафе и ресторанов, либо со стеклянной верхней панелью – чтобы покупатель видел и мог сам выбрать из предлагаемого ассортимента мороженое или замороженные полуфабрикаты (овощные смеси, ягоды, картофель-фри).
Помимо стандартных функций хранения, они выполняют задачи по привлечению внимания покупателей торговых точек, демонстрации продукции и стимуляции продаж. Цветовые панели, рекламные вставки, подсветка полок, расположение еды и напитков – все это оказывает влияние на потребителей и вызывает (или не вызывает) желание подойти, рассмотреть поближе, положить в корзину представленные продукты.
Плюсы шкафов со стеклянными дверьми (в соотношении с горизонтальными витринами) – меньше занимаемого пространства и больше эффективности за счет увеличения площади выкладки товаров. Внутренний объем шкафов «Бирюса» варьируется – от 150 до 520 литров. Если нет необходимости в презентации упаковок с едой, то можно заказать холодильник с обычными распашными глухими дверьми. Тип охлаждения в зависимости от модели – статический или динамический.