Консультация

Пн - Пт 9:00 - 18:00 (Мск)

+7 (812) 703-11-77


Концерн SKYCOLD OY был образован в 1997 году на базе двух заводов – Pallaskylm и Pointcool и за короткое время сумел стать лидером среди производителей профессионального холодильного оборудования в Швеции, Норвегии и Великобритании. Фабрики SKYCOLD располагаются в Холлола и Кемиярви в Финляндии (Hollola and Kemijärvi, Finland).

В 2006 году в результате расширения производства и слияния с компанией Porkka, ассортимент продукции значительно расширился, увеличились возможности компании. SKYCOLD-PORKKA Group стала крупным производителем оборудования для комплексного оснащения кафе, ресторанов, столовых и пищевых производств. Кроме того, аппараты этого бренда поставляются по всему миру, постоянно увеличивается дистрибьюторская сеть компании. Основные рынки за пределами Финляндии – это страны Скандинавии, Великобритания, Германия, Швейцария, Голландия, Бельгия, Франция, Россия и страны Балтийского региона.

В России торговая марка SKYCOLD известна с 2006 года. Эта финская компания специализируется на производстве холодильного и технологического оборудования для ресторанов, торговых залов, холодильных складов и цветочных магазинов и заведений общественного питания. Под маркой SKYCOLD выпускаются различные системы охлаждения, предназначенные для хранения продукции при определенном температурном режиме:

  • Винные шкафы,
  • Морозильные шкафы,
  • Льдогенераторы,
  • Холодильные столы,
  • Холодильные кондитерские витрины,
  • Мармиты,
  • Саладетты.

Профессионалы ресторанного бизнеса выбирают SKYCOLD, потому что оно соответствует международным стандартам качества, легко собирается и разбирается, выполнено из высококачественной нержавеющей стали. Модульное строение и стандартные размеры позволяют создать из всех компонентов оборудования единую линию для кухни любого ресторана или для линии самообслуживания в заведении общественного питания.

Дальнейшее успешное развитие компании связано с укреплением своего многолетнего опыта, поддержанием политики ориентированности на клиентов, совершенствованием дизайна продукции и запуском новых моделей техники.