Плодотворное сотрудничество с немецкой компаний RATIONAL и успешная реализация программы аккредитации «DEAL – Dealer Excellence and Loyalty» в 2016 году обеспечили «Алтэк» статус лучшего дилера в России.
Все официальные российские партнеры RATIONAL прошли проверку по 5 ключевым показателям, в числе которых не только объемы продаж, но и оценка уровня знаний продукции и услуг, регулярное проведение мастер-классов для конечных клиентов, четкое соответствие стандартам сервисного обслуживания оборудования, наличие реализованных технологических проектов и, конечно, уровень удовлетворенности и лояльности клиентов. В результате, каждая компания получила определенный – золотой, серебряный или бронзовый – статус. «Алтэк» заработал «Серебро», о чем свидетельствует соответствующая «медалька» на официальном сайте RATIONAL в разделе «Дилеры».
За прошедший год «Алтэк» удалось открыть долгожданный тренинг-центр, на базе которого проходят регулярные мастер-классы под руководством бренд-шефа RATIONAL. Совместно с ООО «РАЦИОНАЛЬ РУС» мы приняли участие в нескольких специализированных выставках, плотно сотрудничаем по решениям в проектировании, сервисе и в маркетинговых активностях. Все это было высоко оценено руководством российского представительства RATIONAL, что, в конечном счете, и принесло нам победу.
RATIONAL является всемирно известным брендом с прочно устоявшейся репутацией производителя высококачественного теплового оборудования. Как истинно немецкая компания она очень дорожит этим статусом. Поэтомук выбору авторизованных поставщиков и сервис-партнеров – подход очень серьезный. Ежегодная программа «Rational DEAL» направлена на то, чтобы обеспечить конечного клиента в любой точки мира качественной продукцией, а также квалифицированной информационной и сервисной поддержкой посредствам компетентных дилеров.
«Нам очень приятно быть в «круге доверия» RATIONAL, – комментирует победу управляющий партнер «Алтэк» Вадим Зайцев. – Почивать на лаврах некогда, мы настроены на интенсивную совместную работу в 2017 году. Обязательно продолжим укреплять репутацию марки на локальном рынке и предлагать лучшие продукты и технологии».