Заказать звонок

Пн - Пт 9:00 - 18:00 (Мск)

+7 (812) 703-11-77

Итоги юбилейной выставки «Петерфуд 2016»

28.11.2016

С 15 по 17 ноября 2016 года в Санкт-Петербурге прошла XXV Международная выставка «Петерфуд-2016» – одна из крупнейших региональных продовольственных выставок Северо-Западного региона. Ее организатором выступила конгрессно-выставочная компания «Империя». Мероприятие традиционно поддерживается Комитетом по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга. Представители компании «Алтэк» посетили выставку в качестве VIP-байеров, чтобы составить свое мнение об этом региональном событии.

Старейшая продуктовая выставка как инструмент содействия среднему и малому бизнесу

Несмотря на обострившуюся экономическую ситуацию в стране, продовольственное эмбарго, снижение покупательской способности и прочие факторы, усугубляющие развитие рынка продуктов питания, выставочная площадь «Петерфуд» в это году выросла на 16%. Это говорит о том, что производители понимают, насколько важно в условиях возросшей конкуренции выходить на прямой диалог с ритейлерами, что, по сути, и является главной целью «Peterfood» – обеспечить единую площадку для взаимодействия поставщиков продуктов питания и закупщиков розничных сетей.

200 экспонентов представили лучшие образцы своей продукции

В выставке приняли участие ключевые продовольственные сети – METRO Cash & Carry, «ЛЭНД» и «Дикси». Свои товары и услуги они презентовали не только на выставочных стендах, но и посредствам участия в байерской программе. Помимо местных поставщиков, свою продукцию представили экспоненты из разных регионов РФ, а также из Белоруссии, Казахстана, Молдавии, Болгарии, Венгрии, Туниса, Бельгии и Голландии. Они привезли образцы кондитерских и хлебобулочных изделий, замороженные полуфабрикаты, консервы, соусы, мясо, рыбу, морепродукты, сыры и колбасы, алкогольные и безалкогольные напитки, соусы и многое другое. Среди компаний-участниц можно было видеть агрофирму «Выборжец», «Конкорд», производственную компанию «ВОСХОД», производителя замороженных полуфабрикатов «Морозко», Пискаревский молочный завод, инженерную компанию SIKOM. За 3 выставочных дня «Экпофорум» посетили 7 тысяч гостей.

Деловая программа: свыше 4500 переговоров

Традиционно насыщенной была и программа мероприятий. В рамках выставки состоялся форум «Торговля Большого Города», проект Центр Закупок Сетей™, а также еще целый ряд открытых семинаров для специалистов продовольственной отрасли. Они отразили все существующие злободневные проблемы: способы адаптация ассортимента к покупательским возможностям, поиск надежных инвесторов, сохранение баланса между ценой и качеством.

Завершилась юбилейная выставка «Петерфуд 2016» фуршетом директоров предприятий, который прошел в креативном пространстве «Люмьер-холл».