С 20 по 22 марта в Москве, в «Крокус Экспо», состоялась крупная отраслевая выставка METRO EXPO. Ее организатор, компания «Метро Кэш энд Керри», ежегодно собирает на одной площадке своих поставщиков и ключевых клиентов сферы гостинично-ресторанного бизнеса и ритейл-торговли.
В 2019 году мероприятие привлекло более 350 компаний-экспонентов и более 21 тысячи посетителей из 49 регионов России и 25 стран. 58% гостей – предприниматели малого и среднего бизнеса, которые ценят METRO EXPO за возможность открыто вести диалог и вырабатывать совместные решения для развития предприятий торговли и общественного питания.
«Алтэк» стал заметным участником экспозиции, дополнив категорию поставщиков профессионального кухонного и торгового оборудования. На стенде компании было представлено разнообразное оборудование для ресторанов, столовых, фаст-фуд кафе, баров, кофеен и магазинов. Мы презентовали аппараты брендов RATIONAL, BLANCO Professional, MERRYCHEF, ZUMMO, FRANKE, RUBBERMAID, COLDLINE.
Наше участие активно поддержала компания ROBOT COUPE, организовав презентации и дегустации свежевыжатых соков, салатов, супов, которые бренд-шефы готовили с помощью продуктов бренда – соковыжималок, овощерезок, миксеров, куттеров, кухонных процессоров. Нас приятно удивило то, что многие посетители, связанные со сферой HoReCa, хорошо знакомы с машинами ROBOT COUPE и ежедневно используют их в своей работе.
Специалисты «Алтэк» провели ряд гастрономических мастер-классов с приготовлением блюд на базе современной, высокоэффективной профессиональной кухонной техники. В ходе этих практических семинаров наши шеф-повара и менеджеры неизменно делают ставку на ключевые тренды в сфере общепита и торговли, которые хорошо прослеживаются в нашем бизнесе:
Гостей METRO EXPO особенно впечатлила мобильная станция BLANCO COOK с автономной вытяжкой, супербыстрая печь MERRYCHEF Eikon e2s, которая готовит пиццу за 40 секунд и овощерезки ROBOT COUPE CL с большим набором ножей-насадок для фигурной нарезки продуктов.
Параллельно с основной экспозицией в рамках деловой программы выставки прошло более 300 семинаров и форумов от ведущих экспертов отрасли. Они поделились с аудиторией своими знаниями и опытом на основе практических кейсов.
Также в эти дни на «Метро Экспо» состоялся финал Всероссийского открытого кулинарного чемпионата Chef a la Russe 2019. Победила команда Александра Жеребцова из Санкт-Петербурга. Ей достался главный приз – учеба в легендарной школе Поля Бокюза в Леоне.
Свою продукцию и услуги представили такие крупные бренды, как «Балтика», «Велком», Danone, Coca-Cola, Mars, Nestle, Paulig, Parmalat, Procter & Gamble, «Русское море», Umalat, Haribo, Unilever, Lavazza, JOHNSON & JOHNSON, Bonduelle и многие другие. Особое внимание на выставке было уделено алкогольной продукции и конкретно винам российского производства. Очевидно, что правительство реализует программу по поддержке отечественного виноделия.
Впервые на METRO EXPO отдельный зал был полностью посвящен фуд-тракам и автолавкам как самостоятельному формату общественного питания и торговли. Его экспонентами стали Black Star Burger, Primebeef Bar, «Курочка» (проект «Трансформатора»), True Hot Dog, Coffee Shock.
Выставку посетили министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров, глава Сбербанка России Герман Греф, председатель государственной корпорации развития «ВЭБ.РФ» Игорь Шувалов.
Компания «Алтэк» благодарит всех гостей и бизнес-партнеров за приятное и полезное общение!